Чем гордятся тетки?

Горькая правда состоит в том, что большинство бедных людей в мире всё ещё не имеет устойчивого доступа к финансовым услугам, будь то вклады, кредитование или страхование.Аннан Кофи

Тётки можете высказываться. Чем вы гордитесь… Что является для вас предметами гордости — достижение, приобретения, данные природой качества (например сиськи) От себя замечу, что, не знаю как было ранее но на сегодняшний день тётки гордятся в основном какими-то мужскими качествами я вожу машину я зарабатываю много денег я жёсткая я могу поставить на место я сделала карьеру я купила…. квартиру/дом/машину/дачу/собачку-жополизку племянницу собачки-жополизки пэрис хиллтон я……….. тётки, а вы неуэто не врубаетесь, что вот эти все предметы гордости воспринимаются также. как если бы мужики всерьёз хвалились тем какой они сделали маникюр, или какой элегантной формы у них щиколотки, или какой офигенный свитер они сами себе связали? короче тётки колитесь Комплексный Test- drive на полигоне и дорогах общего пользования способен выявить все преимущества и недостатки автомобиля

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

