ближе к центру


В этом сезоне модно «одно», а в следующем сезоне — «другое». И когда во всем мире будет модно «другое», до моего города дойдет только «одно»!!! 
 
Не подумайте, что я живу в какой-то глуши, нет… Я живу достаточно в крупном городе, где очень много магазинов известных брендов. Но всегда, когда я в них захожу, у меня складывается впечатление, что всё, что не было продано в Москве, отправили нам. И ладно, пусть отправляют, что уж тут поделаешь, но хотя бы цены делали приемлемые. А то получается, что мы покупаем «прошлый век» по ценам будущего! Не соответствие какое-то!

Журналы, интернет, телевидение… Узнать, что сейчас модно — не проблема. Но где это модно взять — вот это проблема!!!

Однако чудеса все-таки бывают. Когда я училась на третьем курсе, я совершенно случайно зашла в магазин молодежной одежды, где среди кучи вещей нашла прекрасно-стильно-великолепный плащ. Долго думать мне не пришлось, выбор был сделан окончательно — покупаю. Но когда я пришла в университет, то почему-то кроме меня мою радость от покупки такого замечательного плаща никто не разделил. Что ж, было обидно… Но носить я его не перестала. Какого же было мое удивление, когда ровно через год в таком плаще ходил практически весь город. И конечно же моя группа, не вся… один человек… Но ведь этот человек был против моей вещи не так давно. Быстро же люди меняют свое мнение. 

И это не единственный случай. Не подумайте, что я вся такая деловая, знаю что будет модно в этом сезоне и в следующих трех, что стоить носить, а что стоит отложить  и т.д. Нет, это совершенно не так, я просто слежу за модными тенденциями и из исходя из этого стараюсь искать красивые, модные и идущие мне вещи! Вот и всего лишь, но включая во внимание город, в котором я живу, это не всегда получается. Обидно, досадно…

Да ладно… Уфф… Легче как-то стало! Просто, как говорится, НАКИПЕЛО!!!


Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

