Красота по купонам.

Всем привет!
Хочу обсудить вот какую тему: последнее время так много предложений (на биглионе,групоне и подобных сайтах) сделать стрижку/укладку/маникюр/педикюр/эпиляцию и т.д. со скидкой по купонам. Приходилось ли Вам пользоваться данными услугами, на что брали купон, понравилось или нет?
Я однажды воспользовалась купоном на стрижку. Салон, мастер и сама стрижка абсолютно не оправдали ожиданий. Фото салона на сайте, не то чтобы не соответствовали действительности…но были заметно приукрашены, как и обещание креативной стрижки. По факту, мне просто освежили ту стрижку, которая у меня была. Но тут надо оговориться: увидев мастера, которая, совершенно не вызывала доверия своим внешним видом, я сама попросила особо не креативить + все время стрижки (8 минут, кажется) мне активно навязывали услуги салона.

UPD: Девочки, спасибо, к сожалению, не смогла ответить всем. Мнения разделились. Я сделала для себя следующий вывод: купоны лучше не брать на перечисленные услуги.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

