PaRtLy ChAnGeD

Нет, я все также пользуюсь только ванильным муссом для тела, курю кент, люблю собак больше людей ( и это не просто фраза). Я плачу над фильмами, скучаю по родным и звоню маме 2 раза в день, встречаю друзей по выходным, все также никому не перезваниваю, сплю в носках зимой и летом, гуляю утром и вечером в парке с собакой, а перед сном листаю журналы, я обнимаю маму, балую себя бананами с шоколадом. Я все еще не умею ждать, помню своего одноклассника, одного и единственного, дорожу дружбой и много мечтаю.
Но есть вещи, которые изменились и часть меня с ними. Сегодня я дружелюбная и естественная, я никому не доверяю, ни с кем не делюсь переживаниями, очень устаю, но держусь до последнего, меня трудно соблазнить, не даю второго шанса и не прощаю, я одинока и смирилась, не пытаюсь это изменить, я не планирую свое будущее, я полюбила морскую капусту, китайскую кухню, больше не пишу сообщений, ночью я сплю и не трачу время на соц. сайты дома, я много занимаюсь и работаю, теперь отдаю предпочтение черному цвету в одежде, я сижу на диетах. У меня появились горшки с цветами на подоконнике и я ухаживаю за ними, я больше не хожу на свидания, я мало кем интересуюсь, меня бесит когда мне звонят и в разговоре начинают рассказывать о людях, которых я не знаю, я не покрываю ногти черным и ярким лаком, с удовольствием готовлю маски для волос и кожи лица дома, не скучаю по бывшему, даже не помню его. Я взрослая и счастливая.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

