С наступающим!!!

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него.Карнеги Дейл

В разговорах с людьми, отмечаю, что многие жалуются на уходящий Год Тигра.
И я поймала себя на мысли, что хоть он и был для меня непростым, но жаловаться и обижаться мне на него грешно.
Как-то забылись все непонятки/терки/проблемы и осталось в памяти только хорошее.
В самом начале года я еще получала подарки по поводу прошедшего дня рожденья и наступившего НГ, там было много интересных, красивых и нужных вещей.
В марте я съездила в Москву на очередной концерт Петера. Помимо самого концерта эта поездка подарила мне новые знакомства и бездну приятных впечатлений.
В начале лета завязалась наша переписка с Яри — я тогда и предположить не могла, как далеко все зайдет, но даже его первые открыточки были очень приятными весточками.
Установившаяся жара терзала меня только в помещениях (работа, дом), поэтому я старалась как можно больше бывать на свежем воздухе — с наслаждением купалась, радовалась как дельфин воде, с наслаждением грелась на солнышке. Нынешнее лето явно не вычеркнуто из жизни: поездки на дачу, в лес, отдых с друзьями и родными. Я загорела, зарядилась энергией и до сих пор (ттт!!!) не болела ни разу (хотя некоторые мои коллеги уже по второму кругу соплями брызжут).
В сентябре я наконец-то выбралась в полноценный отпуск (для меня полноценный — это свалить подальше из Приозерска). В этом году это был отпуск «забытых маршрутов» — с родителями навестила родственников на Ставропольщине, которых не видела 25 лет, и после 21-летнего перерыва посетила Финляндию. Это было незабываемо…Представляете: много лет о чем-то мечтать и вдруг оказаться на пороге осуществления вашей мечты? Я не верила, что увижу Стокгольм до того утреннего часа, когда мы тихо вошли в гавань Стокгольма и сонный город, протирая глаза, улыбался мне с ее берегов. Ухххх, до сих пор мурашки по коже!!! Я не разочаровалась в своем любимом городе и верю, что вернусь туда неоднократно. И очень благодарна Яри за то, что он помог мне осуществить мою мечту…А также показал мне Тампере, Турку…и покажет еще не один уголок своей родной страны, которую я полюбила за тот покой, который она дарит своим гостям…
Да, мне пришлось влезть в кредит, чтобы позволить себе эти путешествия — и не только. Куплен наконец-то новый телевизор. А кредит — ничего, расплачусь потихоньку. С НГ мне немного добавили зарплату и есть заказ на написание дипломной работы, постараюсь погасить кредит раньше оговоренного срока. Потому что планирую в наступающем году заняться личной жизнью и, возможно, покончить с одиночеством. А там…но пока — тсссссссссс, надеюсь все сложится успешно…
Отгуляла 2 корпоратива, плясала до упаду. Единственный минус — позднее укладывание в постель сбивает режим дня напрочь.
На день рождения получила массу полезных вещей: коллеги подарили дивиди-проигрыватель, подруги и друзья — МР3-плеер, шикарный маникюрный набор от Зингер, желанные книги Анны Гавальда, учебник финского языка и еще много мелочей
В декабре я была на российско-финском семинаре, узнала много интересных подробностей о различиях финской и русской деловой культуры, о ведении бизнеса на территории Финляндии (а что? )
Начальство оценило мою работу по заслугам, я получила довольно-таки приличную сумму к НГ (хотя на премию в этом году не особо рассчитывала) + трудовое соглашение на ближайшие полгода с увеличением зарплаты на 3000 руб.(ровно столько я собиралась откладывать на погашение кредита 🙂 )
Благодаря тому, что двое моих коллег — проектировщица Светлана и геодезист Михалыч сдали квалификационный экзамен и аттестованы как кадастровые инженеры, фирма наша стала первой и единственной в Приозерском районе, кто может не переживать о завтрашнем дне: деятельность наша продолжается — только вперед!!!
Ну а я завтра собираю чемодан и в ночь с 30 на 31.12 отправляюсь в самое авантюрное путешествие уходящего года — из Петербурга в Тампере:)
Всем веселой новогодней ночи и всяческих благ в наступающем году!!!

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

