Бальзам для волос. Детский. Или как не надо поступать с сухими экстрактами.

Меня спрашивают, почему ты все время с детьми? Да потому что в моем детстве я все время был со взрослыми. Когда дети шли спать, я работал в клубах. В три часа утра я все еще работал на сцене. И в выходные дни работал, и на Рождество, и в дни рождений… И поэтому сейчас я пытаюсь компенсировать это. Отсюда и получился мой парк чудес.Джексон Майкл


У моей старшей дочери длинные волосы. Они у нее хорошие, густые, вьющиеся. Но самые кончики часто путаются. Я делаю легкий бальзамчик и наношу ей на кончики волос. Так проблем с расчесыванием гораздо меньше.
Да и сама частенько пользуюсь этим бальзомом :)))
Состав:
Жирная фаза — 5% Масло инка-инчи (богато жирными кислотами Омега-3 и 6, что являются питанием нашего волоса).
Эмульгатор — БТМС 4%
Водная фаза 80% — вода + гуар (как стабилизирующая добавка, к тому же дает хороший эффект скольжения)
Активы 10% — Экстракт ромашки СО2, сухой экстракт ячменя, протеины (инулин, фитокератин), инозитол (витамин группы В, необходимый для роста волос. Это я добавила для себя :)))
Консервант.
Эфирный масел нет — отдых, а вообще сюда хорошо подошли бы эфирные масла кандеи, равинтсары, розалины.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

