Две маски от РБА




Начну издалека. Решила купить в интернет-магазине черное мыло «Рецепты бабушки Агафьи», которое все так нахваливают. Там, естественно, его не было. Зато было много других средств. Насколько я знаю, у РБА отличные маски для волос. Я пользовалась той, что с черным хлебом, по совету старой подруги, которая закончила «Персону». Эта маска начала приводить мой блонд в человеческое состояние. Потом прошло полтора года, и я стала рыжей. Волосы стали потихоньку приходить в себя. Но маски у меня не было, а та самая, по памяти, была отличной. Зайдя в интернет-магазин (и не найдя там мыла), решила найти эту маску. Минимальный заказ — 500 р. Короче я купила на 800 кучу всего, и не только себе. Отзывы даю пока только на самую малую часть из того, что купила.

Маска, укрепляющая корни волос. Кисломолочная. Ряженка и ржаной хлеб.

Этой маской я лечила пересушенный блонд. Сейчас же волосы до сих пор отходят от блонда, но уже лучше себя чувствуют. По-прежнему сухие.

Что пишут: Маска для волос создана на основе оригинального рецепта Агафьи Ермаковой с использованием последних достижений современной косметологии. Ряженка и экстракт ржаного хлеба, входящие в ее состав, укрепят корни, надежно защитят волосы от выпадения, наполнят их жизненной энергией.

На самом деле: Не то, чтобы она сильно укрепляла корни, но сама по себе это отличная маска для пушащихся поврежденных волос. Волосы становятся мягче, послушнее и гораздо меньше пушатся. Кожа головы становится здоровее и шелушится меньше. Цена неадекватно маленькая — 38 руб. Но эту маску действительно стоит попробовать.

Оценка: 5.

Начитавшись положительных отзывов от Ксении, мнению которой я всецело доверяю, решила купить маску для лица (хотя у меня «аллергия» на дешевую косметику для лица)





Маска для лица «Очищающая». Для комбинированной кожи. Эхинацея и алоэ вера.

Что пишут: Эхинацея – сильный природный антисептик, обладающий тонизирующими свойствами и способный разбудить защитные силы кожи. Алоэ-вера – проверенное средство, тонизирующее и увлажняющее комбинированную кожу. Предупреждает появление морщин, способствует активному обновлению клеток кожи.

На самом деле: Маска просто чудесная! Никогда бы не могла подумать, что хотя бы одно средство даже после первого применения даст такой разительный эффект! Использовала без всяких бань, просто распаривала кожу в ванной по крайней мере, пыталась это сделать. Сначала маска даже показалась жирноватой, а потом я «передумала», когда заметила эффект. Коже вообще не потребовался никакой крем, маска так ее пропитала, что она аж задышала. Практически все черные точки на носу исчезли, а поры сузились. Как-то я и не предполагала, что такое может быть со средством за такие смешные деньги. Я не поверила, и решила проверить на молодом человеке. У него очень похожий эффект.

Оценка: 5+++

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

