Сверхъестественное»


Вчера вечером написала…Ну не знаю уж как получилось оценивать всё равно вам.Если не понравиться смело пишите(в комент)»Говно а не фанф!»,я не обижусь.Только одна просьба — тапками,тухлыми помидорами и яйцами не кидаться!)Ну вот и всё читаем^^

Пролог.
Прошло три месяца как Сэм вернулся из ада.Три месяца назад я ушёл от Лизы.И уже три месяца мы с братом охотимся.Всё как в старые добрые времени,я и Сэмми.Больше мне и не надо.Ну по крайне мере я пытаюсь себя в этом убедить…
1 глава.Обычное дело.
Обычная охота,очередная нечисть,очередной городок.Пока Сэм добывает информацию,я зашёл в местный бар.»Что будем пить?»миниатюрная девушка лет 28,смотрела на меня из за барной стойки.»Мне пиво.»сказал я улыбнувшись своей фирменной улыбкой.В ответ она лишь кивнула,что не сильно,но всё же огорчило меня.»Вы знаете этова человека?»я показал ей фотографию,вырезанную из газеты.»А вам собственно это зачем?»мельком взглянув на фото она передала мне пиво.»Агент Хофман.ФБР»я продеманстрировал ей значёк.Внимательно на него посмотрев она перевела взгляд на фотографию.
«Это Саймон Кэлбот,местный механик.И вам как агенту навернека известно что он умер пару дней назад.»
«По этому вопросу я здесь.А откуда вы его знаете?»
«Маленький город в катором все друг друга знают.»у неё было такое лицо как будто она мне делает вызов.Я улыбнулся и продолжил свой «опрос».Но увы не чего нового кроме её номера я не узнал.»Пиво если не сложно»со мной рядом села девушка.Она сидела в профиль и за капной чёрных кудрей я не мог хорошо разглядеть её лицо.Но не смотря на это я не вольно расплылся в довольной улыбке.Видимо она это заметила и повернулась ко мне лицом.Первое что я увидел это наглую и в то же время очень милую улыбку.Лёгкий румянец на щеках,пухлые губы,безумно красивые не много детские черты лица,большие светло карие глаза мне сразу вспомнился молочний шоколад,пышные тёмные ресницы.На ней не было макияжа,в прочем она и без того красотка.На вид ей было лет 25.
«Ты что завис?»ещё чуть чуть и она бы расмеялась.Меня как будто вернули обратно на землю.»Ааа да нет,просто…просто…эээм…»
«Поняла можешь не продолжать»
«Правда?»
«Ну конечно *просто эээм* ну и что тут не понятнова?»я расмеялся но она опередила меня в этом.И тут я словил  себя на мысли о том что хочу всегда слышать этот смех.
«Я Дин..Винчестер.»
«Чарли Картрайт.Очень приятно.»с этими словами она глотнула пиво каторое ей принесли.»Ты здесь один?»
«Ну в баре да,а в городе с младшим братом.»
«Проездом?»
«Угу»я наконец продолжил пить своё пиво.
«А ты?»
«В баре одна,в городе с подругой.Тоже проездом.»с её лица не сходила улыбка,да и глядя на такую искренею улыбку начинаешь делать тоже самое.Мы разговаривали,мне было так легко и хорошо с ней.Оказалось она путешествует с подругой,они с детства дружили и по её рассказам она для неё была как сестра.Братьев и сестёр не было,а родители умерли.Она училось в медицинском коледже вместе с Эмили(подруга),но бросила его на последнем курсе по семейным причинам(по каким не сказала).Вдруг ей пришло смс.
«Прости Дин, как бы не прискорбно это не звучало,но мне пора.»она одарила меня своей улыбкой.
«А может ты мне оставишь свой мобильный?»
«Нет уж,один мобильный я уже посеяла и второй отдавать не собираюсь,но буду не против если ты мне дашь свой номер»
«Ха,но при условии что ты перезвонишь.»
«Ммм как знать как знать.»она почти расмеялась(ну и я тоже)»Ну ладно Дин Винчестер,пока.Может ещё увидимся»она мне помигнула,встала и ушла.А оказываеться она не маленького роста.*лыбон*
Сев в свою крошку я поехал в мотель.
«Да?»
«Дин,ты где?»
«Я еду.Узнал что нибудь?»
«Ну,не много…За последний месяц 5 трупов мужчин,и всё умерли во сне»
«Да,не густо…»
«Пока это всё,я звонил Бобби.Он обещал порыться в книгах.»
*тяжело вздохнув*»Ладно,может он что нибудь найдёт»с этими словами я положил трубку и только добавил газу.
2 глава.Утро добрым не бывает.
Чёрт!Дин,как всегда,возьмёт что нибудь и на место не кладёт,а я потом не чего найти не могу.
«Дин,куда ты дел нож Руби?!»
«Дай мне поспать…»
«В гробу выспишься!»
«Ооо жду не дождусь…»
«ДИН!!!»я резко заорал.От испуга он резко сел на кравать,но всё ещё с закрытыми глазами.
«Где нож?»более спокойным голосом сказал я.
«А мне то от куда знать?Слушай,почему чуть что сразу я?Нет ну я конечно понимаю что я старший,но это не значит что на меня надо всё сваливать.Может ты его сам куда нибудь запихал.»видимо он уже начал отходить от своего «летургического сна».
Я устало выдыхнул.»Ну куда он тогда мог деться?Я уже всё перерыл.»
«Не знаю…Может потеряли где нить.Потом поищем,а щас я в душ.»он встал с кровати и направился в в ваную.
«Эээ Сэм!»
«Чё?Учти тереть спину я тебе не собираюсь.»
«Да нет,не то.У нас тут…Вобщем иди сам посмотри.»я легонько талкнул дверь ваной.Первое что прековало мой взгляд это зеркало.У меня чуть глаза из орбит не повылазели.
«Чё это за хрень?Кто это сделал?!»Дин смотрел на меня бешенными глазами.
«Ну покрайне мере мы знаем точно-нож мы не потеряли…и похоже это зделал не кто женского пола…»на стекле было нацарапано не удивлюсь если тем самым ножом.»Ну не дуйтесь вы так.Я всего лишь забрала своё.»в этот момент зазвонил мой телефон.
«Алло?»
«Я тут откопал кое что…»
«Ну у нас хотя бы что то будет.»
«Думаю это Суккуб.Они как сирены создают илюзию безумно красивой девушки.Соблазняют мужчин…»
«А когда мужик засыпает высасывают жизненую энергию.»я уже сам догадался.
«Этим и питаются.»
«Как её убить?»
«Мы над этим работаем.»
«Хорошо спасибо Бобби.»я положил трубку.
«Звонил Бобби,он думает это Суккуб.»
«Так это тварь нам зеркало испоганило и забрала нож?»в его лице читалось искренние не понимание.
«Да,нет же.Суккуб убивает мужчин в городе,а…»
«Так,стоп!»мой братец как всегда не дал мне договорть.»Всё по порядку.Кто такой Сугуп?»
«Ну во первых не Сугуп,а Суккуб.»я рассказал ему всё что узнал  от Бобби.
«Хорошо,с этим разобрались,теперь второй вопрос который меня мучает-кто или что это сделал?»он указал на ванную комнату.
«Об этом я не знаю,но похоже она это сделала ночью когда мы спали.»
«Видимо мы крепко спали…Ну да лано,я всё же приму душ,а после не помешало бы подкрепиться.»
«А тебя не волнует что здесь был кто то посторонний, забрал вещь каторая не раз спасала наши задницы?»
«Сэмми,често говоря мне на этот нож плевать,с высокой колокольни.Тем более он от твоей Руби.»
«Она не моя!!»меня это подбешивало.Я тоже человек и имею право на ошибки.
«Так что…Без него как нибудь проживём.»он зделал вид будто не слышал моего протеста.Развернувшись Дин напрвился в ванну,а я сел за ноут что бы узнать как убить этова Суккуба.
 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

