ELena Lenina: новый бизнес!

Новый бизнес. Диверсификация бизнеса свойственна не только нефтяным олигархам. Даже мне пришлось «инвестирнуть» в новый бизнес — сеть студий маникюра в России. Я, как вы знаете, очень давно живу в Париже. Но вы не знаете, что я так же давно хожу на маникюр к одному и тому же французскому мастеру. Хорошему. И по наивности цвета волос я думала, что все мастера хорошие. Пока не случилась мне срочная рекламно-фотографическая надобность обратиться в один из московских салонов «красоты». Вот тут-то я и оценила высокий уровень профессионализма моего парижского друга. Я была в шоке от результата и очень посочувствовала некоторым москвичкам. А ведь ухоженность женщины начинается с ее рук. Поэтому я решила привезти своего французского специалиста на обучение российских мастеров и даже войти в новый, но понятный и интересный бизнес. Сеть, с которой успешно прошли переговоры, «Алессандро Беже», уже сегодня представляет собой 13 маникюрных «островов» в крупных торговых центрах и насчитывает уже около 100 сотрудников, одобряющих идею обучения французами. В качестве манекенщиц для рекламы новой сети студий маникюра я пригласила своих звездных моделей, многие из которых уже неоднократно дефилировали для меня на подиуме: Эвелина Бледанс, Оксана Федорова, Лера Кудрявцева, Катя Лель, Ольга Бузова, Настя Макаревич, Ксения Бородина, Корнелия Манго, Ирина Ортман, Ирина Забияка из группы «Чили» и даже солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина. За лето отснимем весь каталог.
Юный ленинец Прохор меня поддержал: «Я всегда следил за собой, но почему-то у нас в стране мужской маникюр считается необязательным. На мой взгляд, это также важно, как и опрятная одежда и чистые волосы».
А коллега Сергей Зверев сделал огромный комплимент: «Ты всегда все делаешь правильно и круто. Ты мастеров так построишь, что скоро сами французы будут приезжать в Москву ногти пилить!»
Судя по бизнес-плану, первые несколько студий маникюра сети имени Меня Скромной и Неугомонной откроются в этом же году, а к концу следующего года их число должно достичь нескольких десятков в стране. Никто не хочет продать мне немного свободного времени?

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

