5-я неделя ЗОЖ (Здорового Образа Жизни)

Глядя на текущие показатели и сравнивая их с показателями двухнедельной давности (в предыдущую неделю я не делал измерений) я могу сказать, что доволен результатами. Перед моими глазами две таблички: от 22 мая и от 5 июня. Итоги следующие:
Вес: 74,7 кг (минус 1, 7 кг)
Процент жира: 21,8% (минус 1,4%)
Масса жира: 16,3 кг (минус 1,4 кг)
Чистая масса тела: 58,4 кг (минус 0,3 кг)
Объем груди: 95,5 см (минус 1 см)
Объем талии: 91 см (минус 4 см)
Объем бедер: 103 см (минус 1 см)
Объем бедра: 59,5 см (минус 1,5 см)

Как видно, у меня ушел не только жир, но и 300 грамм чистой массы, то есть мышц. В связи с отсутствием физической нагрузки, считаю, что это неизбежно. Впрочем, об этом я уже писал ранее.
Также ранее я упоминал, что использую свой шаблон Word для добавления текущих измерений и для последующей сверки с предыдущими измерениями. Поэтому сейчас лишь коротко опишу, как я измеряюсь. А чуть позже опубликую заметку по инструментарию, который я применяю.

Для измерения процента жира в организме я использую специальный инструмент — Калипер. Выглядит он как штангенциркуль. У него есть деления на шкале, по которым и с помощью таблицы производятся расчеты. Я зажимаю складку кожи под ребрами, захватываю калипером эту складку и, таким образом, получаю размер этой складки (а после расчетов по таблице получаю % жира).
Для измерений объемов тела я использую другой специальный инструмент — что-то типа портного метра в пластмассовой оболочке.
Объем груди: измеряю окружность груди чуть выше сосков.
Объем талии: измеряю окружность по пупку и захватывая валики на боках. Пупок и валики располагаются практически на одной горизонтали.
Объем бедер: ну, здесь тоже все просто — захватываем самую выступающую часть ягодиц и меряем.
Объем бедра: ставлю ногу на стул так, чтобы образовался прямой угол, и измеряю окружность по самой толстой части ляжки.

Все эти измерения я заношу в отдельный документ (основанный на шаблоне), который у меня автоматически именуется по дате. А затем я размещаю рядом два открытых документа с текущими измерениями и измерениями за прошлую неделю и сравниваю результаты.
Конечно, было бы удобнее видеть сразу эти итоговые суммы, а не сравнивать вручную два документа. Это возможно сделать в виде таблицы. Пожалуй, займусь созданием шаблона для такой таблицы на следующей неделе.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

